Публичная оферта

  1. Термины и определения
    1.1 Публичная оферта (далее «Оферта») - официальное предложение Продавца, направленное неопределённому кругу лиц, для заключения договора розничной купли-продажи товара на Сайте дистанционным способом (далее «Договор») на условиях, которые содержатся в настоящей Оферте, включая все Приложения.
    1.2 Интернет-магазин (Сайт) — официальная торговая площадка Продавца, находящаяся по интернет адресу ispot.ru, на которой совершается продажа товаров дистанционным способом.
    1.3 Продавец – ИП Макшанский Анатолий Романович
    1.4 Покупатель (Клиент) посетитель Сайта, разместивший Заказ
    1.5 Аккаунт (учетная запись) – это персональная страница Покупателя (личный кабинет), который создаётся после регистрации на Сайте
    1.6 Заказ – должным образом оформленный запрос клиента на доставку по указанному адресу
    1.7 Служба доставки - третье лицо, которое оказывает услуги доставки Заказов по договору с Продавцом.
    1.8 Акция — мероприятие, направленное на увеличение объемов продаж, привлечение внимания потребителей к продукции, проводимое в соответствии с правилами, размещенными на Сайте, и ограниченное по срокам проведения.
    1.9 Товар — товар, представленный к продаже на Сайте.
    1.10 Устройство – ноутбук, планшет, мобильный телефон, коммуникатор, смартфон, иное устройство, соответствующее определённым в технической документации на клиентское приложение системными требованиями и позволяющее использовать Сайт или Приложение по функциональному назначению.
    1.11 Акцепт – полное и безоговорочное принятие Покупателем условий Оферты.
    1.12 Курьер – лицо, осуществляющее доставку Товаров согласно Заказу Покупателя.
    1.13 Программы лояльности - программы поощрения, доступные для авторизованных Покупателей, в том числе, но не ограничиваясь программой накопления Бонусов
    1.14 Оператор - сотрудник колл-центра Продавца.
    1.15 «Программа лояльности» - программа вознаграждения покупателей, построенная на системе накопления и использования бонусов.
    1.16 «Бонусный счет - совокупность учетных и информационных данных в базе данных программы об участнике программы, количестве начисленных/списанных бонусов и текущем балансе.
    1.17 «Бонусные баллы» - виртуальные условные единицы, начисляемые участнику программы при совершении покупок товаров в торговой сети.

     
  2. Общие положения
    2.1 Заказывая Товары через интернет-магазин iPick Покупатель соглашается с настоящими условиями продажи Товаров, изложенными ниже.
    2.2 Настоящая оферта считается принятой Покупателем с момента оформления первого Заказа на Сайте (с использованием регистрации на Сайте в качестве постоянного покупателя Продавца либо без регистрации, в том числе при оформлении Заказа через Оператора).
    2.3 Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи Продавцом Покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара. данного сайта, без специального уведомления
    2.4 К отношениям между покупателем (клиентом) и продавцом применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановления Правительства РФ и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
    2.5 Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Правила, в связи с чем Покупатель обязуется регулярно отслеживать изменения в Правилах, размещенных на Сайте.
    2.6 Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на Сайте, являются собственностью Продавца и/или его Контрагентов.
    2.7 Клиент соглашается с условиями настоящего Предложения нажатием кнопки «Подтвердить заказ» на завершающем этапе оформления заказа на сайте.
    2.8 Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный и ознакомительный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ. Для получения более подробной информации следует обращаться непосредственно к продавцу.
    2.9 Покупатель гарантирует, что:
  • не является представителем юридического лица/индивидуального предпринимателя;
  • приобретаемый товар соответствует целям использования;
  • указал корректный адрес доставки;
  • указал корректный номер телефона для контактов;
  • указал корректный адрес электронной почты для контактов;
  • иная информация, указанная покупателем, является корректной и достоверной;
  • своими силами и за свой счет обеспечивает безопасность данных, указанных при регистрации, оформлении заказа.
  • Указание Покупателем недостоверных, некорректных, несуществующих номера телефона, адреса электронной почты, ФИО Пользователя и/или получателя заказа, а также других недостоверных сведений является нарушением настоящих Правил, расценивается как уклонение Покупателя от получения Товара и отказ от договора купли-продажи, а также является основанием для отмены Заказа.
  • Покупатель может использовать один номер телефона для одного Аккаунта. На одно устройство может приходиться не более двух аккаунтов. Продавец вправе ограничить или заблокировать доступ к использованию Сайта и/или приложений Продавца в случае выявления использования Покупателем нескольких аккаунтов.

 

  1. Регистрация на сайте и оформление заказа
    3.1 Клиент может оформить заказ самостоятельно через корзину, форму быстрого заказа или через оператора (по телефону, email и путем иной переписки с Продавцом).
    3.2 При регистрации на сайте Покупатель также создает пароль для доступа к личному кабинету на Сайте.
    3.3 Для оформления заказа Клиент обязуется предоставить информацию о себе: имя, адрес электронной почты, номер телефона и другие сведения необходимые продавцу для осуществления доставки и/или продажи товара.
    3.4 Если Товара, который был заказан Клиентом, нет в наличии у Продавца, Заказ для этого товара аннулируется, об этом Клиент уведомляется посредством сообщения на электронную почту, которая была указана во время оформления заказа, либо звонком оператора
    3.5 Продавец имеет право аннулировать Заказ Клиента, при наличии оснований, что Клиент не осуществит покупку Товара (например, ранее у Клиента уже были оформлены заказы, которые не были оплачены, Клиент отказывался получать Заказ, отсутствовал на адресе доставки, прочее), либо при указании недостоверной информации.
    3.6 Дата доставки зависит от времени, необходимого на обработку заказа и доставки по адресу, указанному Покупателем. При своем несогласии с планируемой датой доставки Покупатель вправе аннулировать Заказ, сообщив об этом Продавцу.
    3.7 Товар не может быть реализован по цене, указанной в Заказе, по причине исчерпания количества Товара, выделенного Продавцом для реализации в рамках Акции;
    3.8 В случае аннулирования Заказа Продавце осуществляет возврат денег, полученных от Клиента за Товар, в течение 3 дней. Клиент вправе оформить новый Заказ, который должен быть оплачен отдельно. Если на момент оформления заказа цена товара увеличилась, а предыдущий заказ был аннулирован не по причине брака, компенсация разницы в цене на день оформления нового заказа не начисляется.
    3.9 Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации на сайте. В случае возникновения у клиента подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, клиент обязуется незамедлительно уведомить продавца.

     
  2. Доставка
    4.1 Способы доставки товаров указаны на сайте в разделе Доставка.
    4.2 В случае если договор заключен с условием доставки товара покупателю, продавец обязан в установленный договором срок доставить товар в место, указанное покупателем.
    4.3 Доставка товара по адресу Покупателя производится службой доставки, назначенной Продавцом. Во время принятия Заказа Клиент обязан осмотреть все доставленные Товары и проверить соответствие количеству, комплектности, срок службы и целостность упаковки. В случае если претензий к доставленному Товару Клиент не имеет, расписывается в товарной квитанции (либо другом аналогичном документе), которая предоставляется службой Доставки, и оплачивает заказ, если ранее он не был оплачен. Подпись в товарной квитанции свидетельствует о том, что претензий к Товару Клиент не выявлено и Продавец выполнил все свои обязанность по передачи Товара. После приемки Товара Покупателем и/или Получателем Владелец сайта не принимает претензий по комплектности, срокам годности и внешнему виду Товара.
  3. 4.4 Если забронированный Заказ не был получен в срок в пункте самовывоза, считается, что Клиент отказался от получения и Заказ аннулируется, при наличии предоплаты - денежные средства за исключением стоимости доставки возвращаются Клиенту.
    4.5 Заказ может быть вручен Покупателю или лицу, который был выбран в качестве получателя, при предоставлении документа об оформлении Заказа. Во избежания мошенничества, при Доставке предоплаченного Заказа у получателя могут потребовать документ удостоверяющий личность. При отсутствии этого документа, либо несовпадения информации о получателе, в передаче Товара может быть отказано.
    4.6 Владелец сайта приложит все усилия для соблюдения даты и времени доставки, согласованных с Покупателем, однако, задержки в доставке возможны в силу непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.

 

  1.  
  2. Программы лояльности и акции
    5.1 Владелец сайта в целях повышения покупательского спроса вправе вводить программы поощрения Покупателей, доступные для авторизированных Покупателей, в том числе, но не ограничиваясь программой накопления Бонусов.
    5.2 Бонусы - условные единицы, которые могут быть использованы для расчетов на Сайте. Полученные бонусы учитываются в Личном кабинете на бонусном счете авторизированных Покупателей.
    5.3 Бонусы не являются виртуальными денежными средами или электронными денежными суррогатами, виртуальной валютой и их использование не подлежит специальному регулированию. С каждой покупки на ваш бонусный счёт возвращается % от покупки, который зависит от вашего уровня в программе лояльности. Их можно использовать для покупки товаров — сэкономив до 70% стоимости от покупки.
    5.4 Владелец сайта в целях повышения покупательского спроса вправе проводить на Сайте специальные акции и размещать иные предложения, доступные для всех Покупателей.
    5.5 Сведения о действующих Программах лояльности и акциях, а также их условия размещаются на Сайте и являются публичной и общедоступной информацией.

     
  3. Оплата товара
    6.1 Способы оплаты товаров указаны на сайте в разделе доставка и оплата.
  • Цена Товара указывается на Сайте в рублях РФ.
  • Цена Товара и окончательная сумма Заказа с учетом стоимости доставки и применимых скидок, указывается на этапе оформления Заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ».
  • К Заказу применяется способ оплаты, выбранный Покупателем при оформлении Заказа из вариантов, предложенных Продавцом на Сайте.


6.2 Для заказов по предоплате - Заказ принимается в работу только после зачисления денежных средств на расчетный счет Продавца. При данном заказе, Товар не ставится в резерв, и Продавец не гарантирует доступность товара на момент поступления платежа. Предзаказ на товар, не доставленный в срок, указанный при оформлении, может быть аннулирован, если Клиент не согласен с увеличенным периодом Доставки. Возврат средств происходит Продавцом тем способ, которым были получены средства
6.3 Владелец сайта не несет ответственности по вопросам, связанным с особенностями оплаты, установленными операторами платежных системам.

  1. Обмен и возврат товара
    7.1 Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи
    7.2 Возврат товара надлежащего качества
    7.2.1 Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течении 7 дней
    7.2.2 Информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества предоставляется покупателю в письменной форме в момент доставки товара и при заполнении заказа. Информация о порядке и сроках возврата товара покупателем содержит:
  • адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
  • режим работы продавца;
  • максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (в течении 7 дней);
  • предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара
  • надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
  • срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.

7.3 Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
7.4 При отказе покупателя от товара продавец должен вернуть ему сумму, уплаченную в соответствии договором, за исключением расходов продавца на доставку, от покупателя возвращенного товара не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
7.5 При отказе клиента от товара подарок, выданный вместе с данным товаром, подлежит обязательному возврату с сохранением товарного вида и его потребительские свойства должны быть сохранены.
7.6  Возврат товара ненадлежащего качества.
7.6.1 Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом (Покупатель вправе обратиться с требованием об устранении недостатков в сервис)
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • возврата уплаченной за Товар суммы

7.6.2 При отказе Покупателя от Товара Продавец должен возвратить ему уплаченную сумму, за вычетом своих расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара (для возвратов Товара надлежащего качества), не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.
7.6.3 Требования Покупателей должны оформляться в письменном виде и направляться по юридическому адресу Продавца.
7.6.4 Если Товар включен в перечень технически сложных товаров (смартфоны, планшеты, часы, крупная бытовая техника и другое), то покупатель вправе потребовать обмен или возврат уплаченной за товар денежной суммы в течение 15 дней со дня получения товара. По истечении указанного срока право на возврат или обмен товара возникает в случае обнаружения в технически сложном товаре существенного недостатка.